Организация самостоятельной работы студентов

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Организация самостоятельной работы студентов
 
Как оформить курсовую работу по ГОСТ в Word или Google Docs?

Статья расскажет, как оформить курсовую работу и ВКР в соответствии с требованиями ГОСТ с помощью популярных текстовых редакторов Microsoft Word и Google Docs.
Принцип тесной взаимосвязи формы и содержания из известной пословицы «встречают по одежке, провожают по уму» применим к вузовским курсовым и выпускным квалификационным работам. Оценка каждого студенческого труда на защите может быть занижена не только в виду содержательных недостатков, но и из-за частичного несоответствия формальным требованиям. Ряд таких требований изложен в рекомендациях вузов и касается оформления студенческих работ. Рекомендации, в свою очередь, повторяют содержание государственного стандарта ГОСТ Р 7.0.11-2011 «Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления».

https://lala.lanbook.com/kak-oformit-kursovuyu-rabotu-po-gost-v-word-ili-google-docs?fbclid=IwAR0H6i...
 
Как заниматься наукой в университете?
Как выбирать исследовательские задачи, с какого курса начинать публиковаться и как выступать на конференциях/
Рекомендации носят универсальный характер и могут быть очень полезны https://postnauka.ru/video/98213
 
Статья написана на материале подготовки юристов для МВД. Специфику можно пропустить, но общие рекомендации и наблюдения несомненно полезны.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ КУРСАНТОВ И СЛУШАТЕЛЕЙ ВУЗОВ СИСТЕМЫ МВД К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕАртеменко Н. А., Астахова А. А.
Рассматривается вопрос организации самостоятельной работы будущих юристов, обучающихся в высших учебных заведениях системы МВД. Самостоятельная работа определяется как одно из эффективных средств развития мышления и интеллектуальной сферы деятельности. Данный вид работы позволяет научить курсантов и слушателей осмысленно работать с учебным материалом и научной информацией. Готовность понимается авторами как общее психофизиологическое состояние, которое обеспечивает актуализацию потенциальных возможностей личности и выражается в установке самостоятельно выполнять поставленные учебные и профессиональные задачи. Обозначены психолого-педагогические технологии, позволяющие формировать готовность обучающихся к самостоятельной подготовке: определение перспектив саморазвития обучающегося, составление индивидуального плана развития и обучения (преподаватель в данном случае выступает в роли тьютора), метод проектов, организация вебинаров или каких-либо других форм активного взаимодействия для разъяснения методов работы с научными исследованиями, интернет-ресурсами, учебными пособиями. В процессе формирования умения работать с учебным текстом возникает ситуация саморазвития будущего специалиста, когда он совершенно произвольно реализует позиции автора и читателя (зрителя). Реализация указанных позиций позволяет актуализировать репрезентативные способности обучающихся.

Библиография:
1. Кибальченко И. А., Познина Н. А. Когнитивно-смысловые корреляты развития учащихся и студентов // Материалы конференции «От истоков к современности»: 130 лет организации психологического общества при Московском университете: сб. материалов юбилейной конференции: в 5 т. / отв. ред. Д. Б. Богоявленская. М.: Когито-Центр, 2015. Т. 5. С. 114–116.
2. Климов Е. А. Психология профессионала. Москва: Ин-т практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. 400 с.
3. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. М.: Педагогика, 1984. 260 с.
4. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. М.: Просвещение, 1972. 255 с.
5. Пуни А. Ц. О психологической разведке в подготовке к соревнованию // Спортивная психология в трудах отечественных специалистов / под ред. И. П. Волкова. СПб.: Питер, 2002. С. 246–250.
6. Авчинникова С. О. К разграничению и интеграции понятий «готовность», «компетентность», «культура» в контексте подготовки специалистов социального профиля к здоровьесберегающей деятельности // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2016. № 1. С. 73–79.
7. Кучерявенко И. А. Проблема психологической готовности к профессиональной деятельности // Молодой ученый. 2011. № 12, т. 2. С. 60–62. URL: https://moluch.ru/archive/35/4055/ (дата обращения: 29.11.2018).
8. Узнадзе Д. Н. Психология установки. СПб.: Питер, 2001. 416 с.
9. Костюк А. В., Бобонец С. А. Особенности активизации учебно-познавательной деятельности слушателей в ходе дополнительного профессионального образования // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2018. № 4. С. 206–214. DOI: 10.23951/2307-6127-2018-4-206-214
10. Лебедева К. С. Технология формирования образовательной самостоятельности у будущих педагогов // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2015. Вып. 12 (165). С. 42–47.

Текст https://npo.tspu.edu.ru/archive.html?year=2019&issue=2&article_id=7283
Страницы: Пред. 1 2