Социальные сети и интернет

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Социальные сети и интернет
 
Центр изучения религий РГГУ и Центр изучения и развития межкультурных отношений планируют провести 29 ноября 2019 года в РГГУ конференцию "Религиозные образы и сюжеты в видеоиграх".

Основные направления работы конференции:
Репрезентация религии и религий в видеоиграх
Мифология как источник вдохновения для гейм-дизайнеров
Фанатское сообщество как (псевдо-)религиозная среда
Симуляция богов: игры, позволяющие поиграть за религиозную фигуру
Популярность религиозных мотивов в видеоиграх как черта постсекулярного мира

Крайний срок подачи заявки - 16 ноября.

С формой заявки можно ознакомиться на сайте Центра изучения религий, пройдя по ссылке.

http://religion.rsuh.ru/29-11-2019_religioznye-obrazy..
 
В издательстве Routledge (Великобритания) вышел сборник исследований «Глобализованная молодежь в цифровых траекториях» («Global Youth in Digital Trajectories»), под редакцией Михалиса Контоподиса (Университет Шеффилда, Великобритания), Кристоса Варвантакиса (Университет Сассекса, Великобритания) и Кристофа Вульфа (Свободный университет Берлина, Германия). В книге представлены исследования взаимодействия молодежи и медиасреды в глобальной перспективе в разных странах – Греции, Нидерландах, Германии, Бразилии, России и Индии.
В книге рассматриваются новые антропологические, культурно-исторические условия и изменения, возникающие в связи с широким распространением цифровых медиа в жизни молодежи. Особенно подчеркивается, что различие между офлайн миром и онлайн миром неприменимо к жизни большинства молодых людей.
Ольга Рубцова, к.психол.н., доцент Московского государственного психолого-педагогического университета (Россия) как соавтор книги рассказала редакции портала психологических изданий PsyJournals.ru о результатах исследования, отраженного в главе «Цифровое кино как средство развития рефлексии: пример студента с ОВЗ, Москва» («Digital Filmmaking as a Means for the Development of Reflection: A Case Study of a Disabled University Student in Moscow»). А также о новых понятиях и методах, используемых в исследованиях медиа-культуры современной молодежи.
Послушать рассказ автора в выпуске подкаста PsyJournals Life, выпуск 68 – https://psyjournals.podster.fm/77
Изучая произведения молодежи, процессы формирования личностного осмысления и кросс-медийные диалоги в современных мультимедийных мирах книга «Глобальная молодежь в цифровых траекториях» представляет особый интерес для студентов и аспирантов в области психологии, социологии, антропологии, образования, медиа-исследований и культуры.
Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/psynews/109283.shtml [Молодежь и медиасреда: есть ли разница между офлайн и онлайн миром - PsyJournals.ru]
 
Как защитить детей в Интернете
Вот мои рекомендации, как защитить детей в Интернете. Они пригодятся не только при работе с родителями и подростками, но и при организации работы в учебном заведении.
  • Пользуйтесь Интернетом сообща. Зная, какие ресурсы посещает ваш ребенок, вы сможете защитить его, а ваши разговоры об этом принесут больше пользы. Совместное времяпровождение в Сети (например, игры) позволит вам учиться друг у друга.
  • Не разрешайте детям пользоваться Всемирной паутиной в уединении. Держите устройства с доступом в Интернет в общих комнатах: ребенок будет лучше контролировать свои действия, поскольку будет понимать, что вы рядом.
  • Если вы не можете лично следить за активностью ребенка в Сети, используйте технологии родительского контроля, такие как Kaspersky Safe Kids.
  • Ограничивайте время пользования Интернетом. Детям нужны рамки. Договоритесь, сколько времени им разрешено проводить онлайн, и придерживайтесь этого лимита. Чтобы ребенок развивался гармонично, его занятия должны быть разнообразными. Об этом знают и разработчики, поэтому большинство операционных систем позволяют настраивать таймер для выхода в Сеть, а приложения родительского контроля — создавать такой таймер для каждой программы отдельно.
  • Объясните детям, что в любой соцсети есть возможность пожаловаться модераторам на нежелательный контент. Научите их пользоваться этой опцией, а также удалять оскорбительные комментарии и записи на их стене и тут же сообщать вам о любых неприятных инцидентах в Интернете. Так они лучше усвоят правила поведения в Сети и получат ощущение контроля над ситуацией.
Объясните детям, что в Интернете обращаться с информацией следует аккуратно, как и в реальной жизни. Рассказывать всем подряд, где они живут и в какой школе учатся, не стоит ни на улице, ни на стене во «ВКонтакте».
  • Регулярно обсуждайте с детьми их онлайн-опыт. Уделяйте разговорам с ребенком, скажем, десять минут перед сном. Обсуждайте, как прошел его день и что хорошего или плохого произошло в Сети. Интересуйтесь тем, что их волнует, и искренне принимайте их сомнения и тревоги. Старайтесь выстроить ваши отношения так, чтобы дети знали: они могут в любой момент поделиться с вами переживаниями.
  • Не осуждайте! Иногда дети все-таки умудряются попасть в неприятности. В таких случаях ваша реакция имеет очень большое значение. Не сердитесь, а помогите ребенку понять, как ему поступать в дальнейшем, и убедитесь, что урок усвоен верно.
  • Говорите с детьми начистоту: информация, которую они отправляют в Сеть, может остаться там навсегда. Расскажите, что может произойти, если опубликованную фотографию увидит учитель или бабушка, и какое значение она будет иметь, когда ребенок вырастет и займет престижную должность. Дети должны понимать, какие последствия имеют те или иные действия в Интернете.
  • Повышайте уровень собственных знаний. Имея подробное представление о виртуальном мире, вы сможете более уверенно беседовать о нем с детьми. Не ленитесь: зарегистрируйтесь во всех соцсетях, которыми пользуется ваш ребенок, добавьте его в друзья, просматривайте его посты, список друзей и сообщества, в которых он состоит. Читайте статьи о безопасности в Сети, играйте с ребенком в игры, которые он любит (да-да, вот эти стрелялки). Будьте частью того мира, где ребенок проводит время, — тогда он будет охотнее делиться с вами подробностями своей онлайн-жизни и прислушиваться к вашим советам.
https://www.kaspersky.ru/blog/family-tips-2019/23714/
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.